Top.Mail.Ru

Мое путешествие на майские праздники в Италию выдалось на удивление странным во многих аспектах, о которых я напишу чуть позже, но особой вишенкой на всей череде моих приключения стала моя попытка во Флоренции взять в прокат машину, чтобы прокатиться по Тоскане.

Немного посмотрев варианты, я решил остановиться на крупной международной сети проката Hertz, отзывы, конечно, были разные, но из всех представленных во Флоренции вариантов, мне такой выбор показался правильным. Ага, как же 😊

Машину я забронировал заранее на конкретное время и дату, все было прекрасно, но, к сожалению, поездка с самого начала задалась не лучшим образом, поэтому я в машине, которую оставил на парковке возле аэропорта, забываю отечественные права, в рюкзаке только международные, которых, как мне показалось должно быть достаточно для поездки по Италии. В общем, прибываю в назначенное время в офис Hertz, а там оказывается, что для поездки по стране мне международных прав достаточно, но вот машину мне без моих российских прав не дадут. На все мои уговоры выдать мне автомобиль, получил вежливый отказ и машину мне не выдали. Ладно, очередные мои итальянские планы пошли к черту (Флоренция была не первым городом, поэтому я уже почти привык, что все в Италии у меня идет через одно место), очень, это было неприятно, но тут полностью мой косяк и вина, что я забыл документы. На этом бы моей истории закончится, но самое интересное было впереди, уже вернувшись в России и немного подзабыв об этом инциденте, я получаю смс от банка, что с моего счета Hertz сняли деньги. Если очень мягко выразиться, то я офигел от этого, ну ладно, мало ли какие бывают ошибки.

Захожу на сайт в попытках найти какие-нибудь контакты, номер, указанный в качестве контактного для России, но почему-то находящийся в Великобритании, не отвечает, вернее мне даже сообщают, что данный номер не существует.

Другие Российские номера на сайте оказывают лишь какими-то посредниками, которые на вопрос являются ли они компанией Hertz, отвечают, что нет. К сожалению, мое знание английского языка не позволяет мне свободно позвонить и все оперативно узнать. поэтому я пишу письмо, в котором сообщаю, что с меня по ошибке сняли деньги. Через пару дней мне приходит ответ, который меня очень сильно поражает. Мне сообщают, что согласно их правилам, если я забронировал машину, а сам не пришел и не получил ее, то деньги они все равно снимут, чтобы такого не было, надо заранее бронь снимать. Эм… Я начинаю им объяснять, что я как бы пришел за машиной, но мне ее не выдали, по причине отсутствия национального водительского удостоверения. Ответ кратко такой: если вы не подошли правилам нашей компании, то это ваши проблемы, надо было отменить бронь и тогда денег бы не сняли.

То есть, ситуация получается такой, я прихожу в офис Hertz, сотрудница находит мою бронь, начинает ее оформлять, но выясняется, что у меня не хватает одного документа. Я говорю, что документа такого у меня нет, она отказывается выдать машину. В моем неправильном, как оказалось, понимании в данный момент моя бронь аннулируется. Ага, как же. В итоге после длительной переписки ничего кроме «извините, но у нас такие правила», я не добился. Лично для себя решил, что это был первый и мой последний раз сотрудничества с Hertz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.